24.09.2021
YouTube - бесплатная платформа Google для размещения видеоматериала. Она дает возможность загружать и воспроизводить видео, которые пользователи могут лайкать и комментировать. Ими также можно делиться с другими пользователями. При создании успешного канала на YouTube самое сложное - привлечь внимание зрителей и набрать первых подписчиков. Сделать это можно путем публикации качественного и полезного контента, а также с помощью услуги по накрутке просмотров https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/ и лайков.
Почему стоит создать канал на YouTube?
Многие владельцы бизнеса задаются вопросом: зачем тратить время на создание оригинальных видеороликов и в дальнейшем публиковать их на YouTube? Для этого есть по крайней мере несколько веских причин:
- Широкий охват потенциальных клиентов и эффективные рекламные инструменты.
- Возможность с нуля создать и запустить свой личный бренд.
- Повышение узнаваемости бренда, а также его отдельных продуктов.
- Бесплатный органический охват по различным ключевым словам.
- Дополнительная реклама в поисковых системах Google и YouTube.
- Возможность получить источник трафика, позволяющий переводить пользователей YouTube на веб-сайт и в профили в социальных сетях.
Каждое видео, опубликованное на YouTube, должно быть хорошо оптимизировано. Об этом стоит помнить еще на этапе присвоения имени видеофайлу и загрузки ролика на платформу. Название, описание и теги - ключевые элементы базовой оптимизации видео.
При создании роликов следует использовать ключевые слова, которые могут увеличить посещаемость вашего канала и популярность видео. Для их подбора можно использовать такие сервисы, как планировщик ключевых слов Google, аналитика поиска в Google Search Console, Google Trends, WordStat от "Яндекс".