05.05.2023
Ароматная, пышная свежая сдоба – востребованный продукт, на который всегда есть спрос. Но постоянная клиентура возникает не сразу. Её нужно нарабатывать, завоевывать её одобрение и приверженность именно вашему товару, вашему бренду. Сама по себе идея открыть пекарню https://fr.maminhleb.ru/ имеет огромные перспективы, заведение будет приносить вам стабильную прибыль. Только постарайтесь на старте как можно ярче заявить о себе. Вы тогда быстрей «отобьёте» вложения в бизнес, рассчитаетесь с кредитами и т. д.
Скидка, бонус, промокод
Не бойтесь устраивать скидочные акции или целые дни. Однако чрезмерное усердие вряд ли пойдет на пользу. Во всём нужна мера. Вот, например, такая схема: раз в месяц «день», раз в неделю – акция.
Бонусы тоже хороший инструмент. Он мотивирует на постоянство. Как вариант: за покупку на сумму свыше 1000 рублей – маковый батон в подарок (то есть бесплатно). То же самое и с промокодами. Наиболее активным покупателям можно выделить промокод на скидку. Более того, по их промокодам новые клиенты также имеют право на небольшое снижение цены. И у вас получится нечто наподобие реферальной программы. Тем самым охват населения расширится.
Традиции бренда – магнит для посетителей
Опытные представители рекламной сферы любят говорить: любой проект силён традициями. Что они имеют в виду? Конечно же, узнаваемость бренда. Любой человек подсознательно стремится к порядку/системности и избегает хаоса/непредсказуемости.
Конкретно вашими традициями могут стать определённого дизайна салфетки, пакеты; неизменный сорт цветов на столиках (если в вашем заведении предусмотрены перекусы, а не просто продажа хлебобулочных изделий); какая-то стильная музыка, слоган, девиз. Отсутствие традиций делает вас безликими, наличие традиций подчеркивает вашу эксклюзивность.